Смешанное обучение

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 360

имени Героя Советского Союза А.В. Германа 

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ № 360 имени А.В. Германа

Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

________________________________________________________

192102, Санкт-Петербург, Бухарестская ул., дом 5

тел./факс 417-5605, e-mail: info.sch360@obr.gov.spb.ru

 

Дистанционное обучение

   

   Смешанное обучение - формат обучения, при котором сочетаются семейное образование и аттестация (текущая, промежуточная) в дистанционной форме.

 

   Для оформления смешанного обучения для ребёнка родителю/законному представителю необходимо написать заявление на имя директора школы, в котором указывается, что ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам, и родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка.

   При выборе данной формы обучения ребёнок изучает учебный материал самостоятельно, но может воспользоваться поддержкой городских служб: виртуальными городскими он-лайн уроками (5-11 классы) и «Продлёнкой с Герценовским университетом» (1-8 классы) – организованы на Городском портале дистанционного обучения (режим доступа: https://do2.rcokoit.ru)

 

   Алгоритм действий для организации смешанного обучения:

   Учащийся под контролем родителей авторизуется на Городском портале дистанционного обучения (режим доступа: https://do2.rcokoit.ru). Для авторизации в качестве логина используется идентификационный код, выданный классным руководителем, пароль – полная дата рождения ребёнка в формате - ддммгггг

   Учащийся вправе воспользоваться виртуальными городскими он-лайн уроками (5-11 классы), курсами для самостоятельного изучения (1-11 классы) и тьюторской поддержкой в рамках проекта «Продлёнка с Герценовским  университетом» (1-8 классы) вышеуказанного портала.

   Для контроля знаний учащийся получает задания от школьного учителя через Городской портал дистанционного обучения (режим доступа: https://do2.rcokoit.ru). Выполненные задания отправляются учащимся на том же портале. Там же учитель размещает при необходимости дополнительные ссылки, рекомендации и пояснения (путем прикрепления разъясняющих файлов к теме, либо текстом). Сроки сдачи выполненных работ утверждаются графиком, оговоренным с родителями в момент подписания заявления о переходе на смешанную форму обучения.

   В отдельных случаях могут быть использованы сторонние платформы для взаимодействия. Со списком рекомендованных платформ можно ознакомиться ниже.

   Информация по вопросам организации смешанного  обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на Городском портале дистанционного обучения. Режим доступа: https://do2.rcokoit.ru,   и на сайте «ИМЦ Фрунзенского района» https://edu-frn.spb.ru/do/.

 

  

 

 

 

   Горячая линия  по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий(812) 576-34-37.

   Телефон горячей линии по вопросам организации смешанного обучения в ГБОУ СОШ №360 им. А.В. Германа 417-56-08, часы работы с 10.00 до 12.00 - понедельник, пятница. Ответственные: Антонова Светлана Леонтьевна, Новикова Ольга Юрьевна.

   Напоминаем, что рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке (занятии), не должна превышать:

·         для обучающихся в I–IV классах – 15 мин;

·         для обучающихся в V–VII классах – 20 мин;

·         для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин;

·         для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.

   Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

·         проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы; устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;

·         проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения при отсутствии детей;

·         проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;

·         выполнение профилактической гимнастики.

 

   Электронные платформы и образовательные порталы для дистанционного обучения:

 

   Подготовка обучающихся к ОГЭ

 По ссылке - https://drive.google.com/open?id=1qgE0C2nmz6HdDKUKFV-PMWLBR7GyKiqc – можно скачать проморолик онлайн-уроков на ОТР

 Проекты для выпускников к ГИА-9 и ГИА 11

  

 

    Информация для педагогических работников

  Существуют возможности повысить свое профессиональное мастерство дистанционно с использованием различных электронных платформ:

  •   https://study-home.online.ru/ (рекомендован Министерством просвещения РФ),
  •   https://do2.rcokoit.ru/ (рекомендован Комитетом по образованию),
  •   https://edu-frn.spb.ru/do/ (рекомендован отделом образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

 

 

 

 Обращаем внимание родителей и педагогов, нуждающихся в технике, на  проект АСИ.

  Ссылка: https://xn--80afdpavekbed4amm4d8d7b.xn--p1ai/?utm_source=asi.ru&utm_medium=click&utm_campaign=anticrisis 

 

  Расписание, темы  и задания уроков ДО апрель-май 2020 г.

 

Дата последнего обновления страницы 24.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения