| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад о деятельности в 2015-2016 учебном годуЛицензия и аккредитацияОбразовательное учреждение имеет государственную лицензию и аккредитацию: лицензия № 78 001244 от 01.12.2011, срок действия « бессрочно», свидетельство об аккредитации на ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного общего образования № ОП 022701 от 14.03.2011, срок действия до 14.03.2023 Характеристика контингента учащихсяНа начало 2015-2016 учебного года в школе численность учащихся составляла 446 человек; из них 226человек обучаются в начальной школе (I ступень), 205 человек – в основной школе(II ступень), 15 человек - в средней школе (III ступень). В 2015-2016 учебном году 3 учащихся находились на индивидуальном обучении. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправленияУчреждение возглавляет директор — Марина Александровна Другова - окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена по специальности "физика и астрономия". Педагогический стаж - 27 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Награждена Почётной грамотой администрации Фрунзенского района за многолетний плодотворный труд в системе образования и высокий профессионализм в работе. В 2009 году удостоена звания "Почётный работник общего образования РФ"
Органом общественного управления школой является Педагогический совет школы. Органом общественного самоуправления является родительский комитет школы и Попечительский совет. В состав Попечительского совета в 2015/2016 учебном году входили: Председатель – заместитель директора по ВР Герасимова Н.Л. Члены:
Характеристика образовательных программ ГБОУ СОШ №360Образовательная программа школы № 360 строится в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования и ориентации на реализацию социальных требований к системе российского образования, выдвигаемых концепцией модернизации образования.
Обществу нужны современно образованные, нравственно ориентированные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Модернизация образования ориентирует современную школу также на развитие личности школьника, его познавательных и созидательных способностей.
Миссия школы состоит в том, чтобы способствовать возрождению духовно-нравственных ценностей и подготовке интеллигенции как носителя культурных традиций России и Санкт-Петербурга, формированию мировоззренческой целостности сознания и самосознания учащихся, осознанию гражданской ответственности за судьбу страны, ориентировать на высокие идеалы русской истории и литературы, формировать нравственную чистоту, принципиальность в отстаивании своих убеждений, толерантность, уважение к любому человеку, милосердие, культуру общения и поведения. Развитие этих качеств, прогнозируется в образовательной программе через все компоненты обучения и воспитания.
Начальное, основное и среднее (полное) общее образование – ступени общего образования, призванные обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению, формированию коммуникативной компетенции. Эффективная реализация указанных целей возможна при осуществлении универсального профиля обучения.
Для достижения целей общеобразовательных программ основного общего образования школе № 360 потребовалось при создании учебного плана увеличение недельного количества часов на изучение ряда отдельных предметов:
Основными элемента гуманитарной подготовки является освоение учебных программ гуманитарных дисциплин: литературы, истории, обществознания, истории и культуры Санкт-Петербурга, а также создание эстетически насыщенного пространства, атмосферы творческого сотрудничества на уроках, создание программы внеурочной деятельности в области изучаемых знаний (работа в музеях школы, посещение музеев, театров Санкт-Петербурга), сочетание основного и дополнительного образования.
ГБОУ СОШ № 360 тесно сотрудничает с ДДТЮ Фрунзенского района, библиотекой имени И.А.Крылова, Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр физической культуры, спорта, и здоровья Фрунзенского района»
Реализации образовательной программы способствует и служба сопровождения (психолог, социальный педагог, логопед, врач), работа которой направлена на сохранение физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса, а также на развитие учащихся. Организовано на договорной основе сотрудничество с ППМС центром Фрунзенского района.
В школе создана система управления качеством образования, одной из целей которой является обеспечение объективной информацией обучающихся, их родителей, педагогического коллектива, органов управления образованием всех уровней.
ГБОУ СОШ № 360 имеет официальный сайт: http://360spb.edusite.ru/, постоянно развивающийся и оперативно наполняемый.
85% педагогических работников школы имеют высшую и первую квалификационные категории. Начальное общее образованиеОсновная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых предметной линией «Планета знаний»
Целью реализации образовательной программы ГБОУ СОШ №360 является:
Задачи реализации образовательной программы ГБОУ СОШ №360:
Достижение личностных результатов учащихся:
Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Данные программы носят развивающий характер. Материал программы даёт возможность осуществлять дифференцированное обучение в полном объёме. Основное общее образование
Среднее (полное) общее образованиеУчебный план обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образования. В целом учебный план обеспечивает полную реализацию федерального и регионального компонентов. По всем предметам используются программы и учебники, имеющие необходимые грифы. Анализ воспитательной работыВ 2015-16 учебном году перед воспитательной системой школы были поставлены следующие основные задачи: 1. Продолжение развития и совершенствования системы самоуправления через преобразование Совета обучающихся в ДОО . 2. Проведения системы радиопередач по страницам Этнокалендаря просветительской направленности 3. Активное участие в городских и районных этапах программы «Воспитание» 4.Укрепление методической и материальной базы для подготовки юнармейских отрядов, в том числе и использование возможностей, представляемых другими учебными заведениями. 5.Систематический контроль регулярного ведения дневников, соблюдения внешнего вида и дисциплины. 6. Возобновление работы газеты «Ровесник» Итоги реализации задач: 1. В этом учебном году прошла реорганизация Совета обучающихся, имеющего обязательное представительство от каждого класса, в ДОО, опирающееся прежде всего на детей, имеющих активную жизненную позицию. Выбрано название объединения «Лучезария», определены способы работы по направлениям-лучикам. В течение года членами объединения были организованы такие мероприятия, как а) День Учителя, включающий в себя и работу учителей-дублеров, и праздничное чаепитие, подготовленное силами самих школьников. б) Новогоднее представление в) Проект «Звезда Победы» ко Дню снятия блокады Ленинграда и 9 Мая, включающие в себя акции «Вахта Памяти», «Письмо ветерану», «Гвоздика памяти», «Открытки петербуржцам», «Солдатский треугольник» г) Неделя добрых дел д) Акция «Батарейки, сдавайтесь» е) Квест-игра «Найди пару» 1 апреля в День смеха, объединившая учащихся всех возрастов и работников школы. Организационную помощь члены ДОО оказывали и во многих других мероприятиях. Необходимо официально завершить реорганизацию Совета обучающихся в ДОО «Лучезария», приняв уставные документы. 2. Несмотря на то, что начиная с 2016 года, образовательные учреждения не получают Этнокалендари, являющиеся подспорьем для воспитательной работы, школа продолжала работу, опираясь на памятные даты. С помощью Воронцова Б.В. были записаны радиопередачи, подготовленные классными коллективами, помогающие расширить кругозор ребят, познакомить с новыми знаниями через творческое художественное восприятия материала. Прозвучали передачи, посвящённые М.И.Кутузову, К.М. Симонову, Агнии Барто, юбилею Пушкинского дома, передачи «Крещение», «Спаси дерево», « Загадки Космоса», «Заповедники и охранные зоны нашей страны». Конечно, не осталась в стороне и гражданско-патриотическая тематика: передачи «Этот день мы приближали, как могли» и «Памяти Сергея Можова» никого не оставили равнодушным. Отразились страницы этнокалендаря и в творческих мероприятиях школы. В Год литературы вместо нравящегося детям возможностью творческого костюмирования, но чуждого нам Хэллоуина, был проведён Слёт героев русских народных сказок «Там на неведомых дорожках…». Мероприятие дало широкие возможности для творческого выражения и в то же время напомнило о фольклорных произведениях, послуживших истоком русской литературы. В течение года были проведены такие литературные странички, как игровая театральная программа по произведениям Д.Хармса 5-7 кл., «Я знаю, что надо придумать…» (инсценировки стихотворений Агнии Барто) 1-4 кл. Творческий подход заставил по-новому взглянуть даже на известные произведения, а для многих это было знакомство с творчеством поэта. Яркими получились и остальные творческие дела. Новогодние поздравления в различных жанрах, помогают каждый год открывать новые таланты. Объединил всех Парад хоров, посвящённый 71 годовщине Великой Победы. Форма именно парада, а не конкурса помогла на первый план выдвинуть духовную составляющую. Во всех творческих мероприятиях опорой и незаменимыми помощниками классных руководителей и педагога-организатора были Воронцов Б. В. и Любимова Н.А. В течение года ими были организованы концертные программы на Днях открытых дверей, традиционный концерт ко Дню Матери, а также Весенний концерт, который тоже решено внести в ежегодный календарь. В концертах также принимали участие воспитанники Степового А.А. (бальные танцы). Следует отметить активное участие учащихся 2б (Немно Н.В.) в хореографических выступлениях, подготовленных педагогом ДДЮТ Путилиной А.А. Нельзя не вспомнить замечательные праздники Первого и Последнего звонка, подготовленные Воронцовым Б.В. И Воронцовой Л.П. Необычным оказалось и вручение аттестатов. В течение года было проведено 2 сбора макулатуры, в общей сложности собрано 3200 кг . Следует отметить, что предыдущие годы среди лидеров сбора макулатуры, часто были старшие классы, сейчас же совместно 9Б и 10 классы за год собрали 45 кг. Состоялись два Месячника благоустройства, во время Весеннего силами классов было проведено озеленение территории школы. Традиционно в течение года проводились уроки Мужества, экскурсии в школьный музей. Состоялся Смотр строя и песни в классах начальной школы. В старших классах педагогами-организаторами Поповой З.Ю. и Кирилловым Д.О. был проведен праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, «Армейские будни». В конце апреля состоялась Вахта памяти Сергея Можова. На 8-9 мая под руководством Клейн М.Н. был проведен 2-дневный поход в поселок Саперное с целью восстановления обелиска на могиле неизвестного солдата. В ходе похода был установлен обелиск на еще одной вновь найденной безымянной могиле. В 2016 году в школе открылся Школьный спортивный клуб «Чемпионы». В конце года была опробована такая форма творческого отчёта, как Парад достижений. Хотя не все классные руководители однозначно одобрили данную форму, основная часть педагогического коллектива приняла её. Возможность увидеть творческий отчёт на сцене позволяет лучше узнать, чем жил коллектив в этом году, каких успехов достиг. К параду достижений можно готовиться в течение всего учебного года. Если класс жил активной жизнью, ему всегда будет, о чём рассказать.
3. В 2015-16 учебном году расширилось участие классных коллективов в районных и городских проектах. По-прежнему наиболее активное участие классы принимали в мероприятиях Районного опорного центра по гражданскому и патриотическому воспитанию и работе детских общественных объединений и движений. Активное участие в конкурсе «Юный Фрунзенец» приняли учащиеся 2А класса ( руководители Гусева Л.Л. и Бармашева Н.С.). Коллектив был отмечен за оригинальность подачи исследовательских материалов Всего одной десятой не хватило до итогового 3 места 4А классу в проекте «Моя Родина-Россия» (кл. руководитель Лыкова Г.К.), во втором этапе команда заняла 2 место, а также стала победителем в номинации «Лучшее информационное сообщение». 2-е место в 8 районном конкурсе патриотической песни в номинации Литературно-музыкальная композиция заняли учащиеся 3А класса под руководством Курбатовой Г.А. и Беловой Н.И. В средней возрастной группе участвовала сборная команда 5А, 6А, 7А, 7Б классов под руководством Герасимовой Н.Л. и Любимовой Н.А. Итогом выступления в номинации «Зримая песня» стало 3 место. В этом же конкурсе 4 место в старшей возрастной группе занял творческий коллектив 9А класса, учащиеся которого под руководством Воронцовой Л.П. приняли активное участие в движении Детских общественных объединений. Акции «Забота о братьях наших меньших», «Территория детства», «Подарок солдату-защитнику» организовал 8А класс (классный руководитель Васильева Е.Ю.). В направлении ДОО наша школа заняла общее 3 место. В конкурсе «Наследники славных традиций» учащиеся 5 А класса (кл. руководитель Уланов К.Н.) на 1 этапе показали лучший результат, а по результатам всего конкурса заняли 2 место. В рамках продолжения акции «Равнение на Подвиг» 6А класс (кл. руководитель Бармашева Н.С.) взяли под свою заботу ещё и могилу Героя Советского Союза Найденко В.М. С материалом, собранном о жизни и подвиге Неуструева И.П. ребята приняли участие во II городском фестивале-конкурсе «Путём героя – к заветной мечте» и в номинации «Что я знаю о герое?» получили диплом победителя 2 степени. В этом году присоединились к исследовательской работе и учащиеся 7А, начавшие собирать материал о Герое Советского Союза Вершинине Ф.Г. Как всегда большую помощь в патриотическом воспитании детей оказывает школьный МПК (зав. Клейн М.Н.) В районном смотре-конкурсе экскурсоводов школьных музеев приняли участие: Уварова Маргарита с темой «Сожженные деревни Псковщины» заняла 1 место; Милованова Мария и Никитюк Ангелина с темой «Печать в 3 ЛПБ» заняли 2 место. Шарипов Марат с темой «Оружие партизан 3 ЛПБ» занял 2 место. По итогам конкурса команда экскурсоводов школы заняла 1 место в районном конкурсе экскурсоводов. Все вышеперечисленные экскурсии были представлены на 19 городской конкурс экскурсоводов школьных музеев. Шарипов Марат занял в нем 1 место. Для участников игры «Наследники славных традиций» было проведено 15 экскурсий для учащихся школ Фрунзенского района по различным экспозициям нашего музея; для жителей микрорайона – 5 экскурсий; для учащихся 360 школы – 18 экскурсий. Отряды «Радуга» и Вожатенок» приняли участие в 19 районном слете поисковых отрядов, где школьный музей 3 ЛПБ был награжден грамотой «За самую интересную и творческую работу школьного музея». Лысенкова Виктория и Дорожкин Виталий приняли участие в городском конкурсе исследовательских работ «Война. Блокада. Ленинград», в котором заняли 1 место. Эти же работы приняли участие в городском конкурсе юных журналистов, где были отмечены дипломами за актуальность темы и гражданскую позицию. Благодаря активной работе школьного музея и успешного участия 5А в конкурсе «Наследники славных традиций» по направлению «Музееведение» школа уверенно занимает 1 место в районе. 7 Б (классный руководитель Герасимова Н.Л.) класс в этом году принимал участие в городской программе Социальный марафон "Школа- территория здоровья". Учащиеся 7Б класса не только стали победителями ряда номинаций, но и завоевали 1 место по итогам всего Марафона в районе. В трёх конкурсах ребята представляли Фрунзенский район на городском уровне: в конкурсе социальной активности «Мы выбираем здоровье» заняли 3 место, а в конкурсах «Быть здоровым – это модно» и конкурсе компьютерных презентаций «Авангард здоровья» 2 место. По итогам работы в течение года школа была удостоена Гран-при конкурса. Высокое 8 место в городском конкурсе «Большая регата» завоевала команда «Девятый вал» 8Б класса, ведомая классным руководителем Е.С. Шеватуриной: работа в музеях помогла не только расширить кругозор ребят, но и способствовала укреплению дружного коллектива. 3Б класс учувствовал в районном конкурсе «Мир домашних животных» для учащихся 3 классов. К сожалению, по независящим от школы причинам, удалось принять участие только в первом туре. Учащиеся 1 А класса под руководство О.Н. Доброходовой приняли участи в районном туре конкурса «Безопасность глазами детей». Работа Рязанцева Р. Была представлена на городском туре. Продолжалось и сотрудничество с МО Волковское. Команда 9Б класса (кл. руководитель Смольская С.А.) приняла участие в фестивале-викторине "Мы - вместе!", приуроченной к празднованию Международного дня толерантности, и завоевала 3 место. В конкурсе социальный роликов и компьютерных презентаций «Скажи наркотикам нет» учащиеся под руководством Е.С. Шеватуриной добились успехов: 1 место получила Никитюк А., 3-е Зотиков Д., работа Айзатуллиной А. отмечена Специальным призом. В соревнованиях по стрелковому многоборью ко Дню Неизвестного солдата команда под руководством Кириллова Д.О. заняла 2 место, а Максимова К. стала 3-й в своей возрастной группе. Две семейные команды: Облеуховых и Масловых принимали участие в спортивных состязаниях «Папа, мама, я – спортивная семья» 1А и 3а классы приняли активное участие в акции «Белый цветок» В Год литературы на базе нашей школы силами МО учителей начальных классов была проведена районная игра «Памятник литературному герою», 1 место в котором завоевал творческий коллектив 3А класса (кл. руководитель Г.А. Курбатова) Удачными следует признать и выступление наших учащихся в творческих конкурсах в конкурсе «Наполним музыкой сердца» подготовленные Любимовой Н.А. были награждены дипломами: ансамбль «Невский стиль»(6а), литературно-музыкальная композиция 4А класса (кл. руководитель Лыкова Г.К.), лауреатами 2 степени стали Никифоров В. и Баранова А. Неоднократно в конкурсах принимали участие воспитанники Воронцова Б. В., так Гоняева Ульяна стала лауреатом 3 степени VII городского конкурса «Семь весёлых нот», Лауреатом 2 степени XXI международного фестиваля «Праздник детства», Победителем Открытого городского фестиваля-конкурса на английском языке «A Million Voices». Победителем творческого конкурса для детей и подростков «Мир глазами ребёнка» стала Орлова Светлана (педагог Л.В. Желыбенцева). Под руководством Бармашевой Н.С. Тиробян Карина стала дипломантом 1 степени районной выставки детского творчества «Братья наши меньшие». В районном конкурсе детского рисунка, посвящённого 80-летию Фрунзенского района, «Любимый сердцем район» 2-е место в разных номинациях заняли учащиеся 3А класса Виноградова С. И Аврамов А., подготовленные Курбатовой Г. А. . Активное участие классы приняли в конкурсе на эмблему-символ района. Активное участие приняла школа в X районном конкурсе чтецов «Мир без войны». Дипломами 1 степени награждены Невельский Д. (педагог Курбатова Г.А.), Житник В. (Доброходова О.Н.)Стефанов В. (Лыкова Г.К.); дипломантами 2 степени признаны Когановская С. И Полетаев М. (Малькина О.А.), 3 место заняла Перехода В. (Бармашева Н.С.) Уже не первый год учащиеся старших классов принимали участие в Фестивале «Ветер перемен», проводимом ГУАП. Под руководством Л.П. Воронцовой ребята приняли участие таких конкурсах, как «Сафари-парк», «Гарантийная мастерская», «Dota2» и «Что? Где? Когда?» К сожалению, не все классные коллективы откликаются на участие в Фестивале, который представляет большое поле для научно-познавательной деятельности, возможность участвовать не только в конкурсной программе, но и научных конференциях, мозговых штурмах, олимпиадах и т.д. Фестиваль помогает в профориентационной работе. Две команды 8Б (Шеватурина Е.С.) и 10А (М.Н. Клейн) прошли отборочные игры районного турнира «Что? Где? Когда?» и принимали участие в финале. Сборная команда 10А класса также стала участником отборочного тура городского турнира «Что? Где? Когда?" (рук. Уланов К.Н.) Команда «Книголюбы», подготовленная Степаненко Е.Н. и Курбатовой Г.К. заняла 2 место в районном конкурсе юных читателей «Мы в ответе за тех, кого приручили» среди учащихся третьих классов общеобразовательных учреждений района. 4. Продолжилось сотрудничество АТиЭК в подготовке юнармейских отрядов. Возможность использование тира улучшает качество подготовки учащихся. Активное участие во всех туристических и оборонно-спортивных соревнованиях по младшему возрасту принял 6Б класс под руководством Пименовой Н.В. В средней и старшей возрастной группе принимали участие сборные команды учащихся 10А,9А, 8А,8Б, 7а, 7Б классов под руководством Кириллова Д.О. и Герасимовой Н.Л. Учащиеся школы принимали участие в городских соревнованиях по спортивному ориентированию «Царскосельский азимут», «Российский азимут», Ночных соревнованиях памяти А. Окинчица, в Международных соревнованиях «Мемориал М. Святкина». В районных соревнованиях «Весенний ориентир» в своих возрастных группах заняли 1 место Ястребов Максим, 2 место Бросалин Артур и Максимова Ксения, что вывело школу на 3 общекомандное место. В ночных соревнованиях памяти А.Окинчица команда мальчиков (капитан Зотиков Д.) поднялась на 3 место. Команды среднего и младшего возраста принимали участие в туристическом слёте «Осенние тропинки» и соревновании «Звёздный маршрут», посвящённом 72 годовщине прорыва блокады Ленинграда. 5. В 2015-2016 учебном году был проведён педагогический совет «Воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса». Одним из условий успешности образовательного и воспитательного процесса является дисциплина и выполнение правил внутреннего распорядка со стороны учащихся и всех работников школы. В основном решена проблема со сменной обувью, основными нарушителями являются отдельные учащиеся. Хуже обстоит дело с соблюдением Положения о школьной форме. Основной причиной считаю отсутствие контроля за соблюдением Положения всеми педагогами независимо от наличия или отсутствия классного руководства или обязанностей дежурного. 6. К сожалению, работа газеты «Ровесник» так и не была возобновлена. Необходимо, чтобы газета стала, печатным органом ДОО.
Основными приоритетными направлениями в новом учебном году считаю:
1. Укрепление системы самоуправления через работу ДОО «Лучезария». 2. Возобновление работы газеты «Ровесник» 3. Активное участие в городских и районных этапах программы «Воспитание» 4. Проведения системы радиопередач по истории школы «Навстречу юбилею» 5. Интеграция ШСК в систему воспитательной работы 6. Систематический контроль регулярного ведения дневников, соблюдения внешнего вида и дисциплины.
Внеурочная работа по учебным предметам проводилась в форме предметных олимпиад и конкурсов различного уровня, мероприятий в рамках предметных недель.
Участники и победители предметных конкурсов и олимпиад в начальной школе
Победители районного и городского туров предметных конкурсов и олимпиад в основной и средней школе
Работа школьного музейно-педагогического комплексаПроблема нравственного и патриотического воспитания детей - одна из самых сложных задач в педагогике. В ней соединяются моральные и этические нормы, определяющие поведение человека в тот период, когда идёт формирование главного в его личности: гражданских взглядов, убеждений, чувств, единства слова и дела. Деятельность школьного музейно-педагогического комплекса осуществляется в контексте данной проблемы. Основными задачами, поставленными для выполнения в 2015-16 гг., были посвящены подготовке и проведению празднования 71-летия Победы в Великой Отечественной войне: 1. Создать новую группу экскурсоводов школьного музея из учащихся 7-10 классов и принять участие в районном конкурсе экскурсоводов школьных музеев. 2. Проводить экскурсии в школьном музее 3 Ленинградской партизанской бригады (3 ЛПБ) для участников районной игры «Наследники славных традиций». 3. Подготовить экскурсоводов и проводить экскурсии в музее «История поискового отряда школы». 4. Продолжить исследовательскую работу по материалам школьного музея. Написать исследовательские работы, которые в дальнейшем должны лечь в основу разработок школьных экскурсий по темам: - история обелиска в концлагере «Дулаг-110»; - роль Героя Советского Союза Александра Викторовича Германа в партизанском движении Ленинградской области. 5. Провести двухдневный поход в поселок Саперное с целью восстановления обелиска на могиле неизвестного солдата и установки нового обелиска на найденной могиле неизвестного солдата. Все поставленные на этот учебный год задачи были выполнены: - в районном смотре-конкурсе экскурсоводов школьных музеев приняли участие: Уварова Маргарита с темой «Сожженные деревни Псковщины» заняла 1 место; Милованова Мария и Никитюк Ангелина с темой «Печать в 3 ЛПБ» заняли 2 место. Шарипов Марат с темой «Оружие партизан 3 ЛПБ» занял 2 место. По итогам конкурса команда экскурсоводов школы заняла 1 место в районном конкурсе экскурсоводов. Все вышеперечисленные экскурсии были представлены на 19 городской конкурс экскурсоводов школьных музеев. Шарипов Марат занял в нем 1 место. - для участников игры «Наследники славных традиций» было проведено 15 экскурсий для учащихся школ Фрунзенского района по различным экспозициям нашего музея; для жителей микрорайона – 5 экскурсий; для учащихся 360 школы – 18 экскурсий. Отряды «Радуга» и Вожатенок» приняли участие в 19 районном слете поисковых отрядов, где школьный музей 3 ЛПБ был награжден грамотой «За самую интересную и творческую работу школьного музея». Экскурсоводы, занявшие 1 место в районном конкурсе, были награждены почетными грамотами и памятными сувенирами. Лысенкова Виктория и Дорожкин Виталий приняли участие в городском конкурсе исследовательских работ «Война. Блокада. Ленинград», в котором заняли 1 место. Эти же работы приняли участие в городском конкурсе юных журналистов, где были отмечены дипломами за актуальность темы и гражданскую позицию. Был проведен 2-дневный поход в поселок Саперное с целью восстановления обелиска на могиле неизвестного солдата. В ходе похода был установлен обелиск на еще одной вновь найденной безымянной могиле. Характеристика системы сопровождения образовательного процессаВ школе создана служба, осуществляющая психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, которая ведет ребенка на протяжении всего периода его обучения. В службу сопровождения входят специалисты: логопед, педагог-психолог, социальный педагог, воспитатели и медицинские работники (врач и медсестра детской поликлиники №43) . Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает:
В школе проводится индивидуальная и групповая коррекционная работа с учащимися. Для реабилитации детей с ограниченными возможностями в вариативной части учебного плана выделены часы для занятия групп ЛФК, которые ведет специально подготовленный учитель физической культуры Кичаева Т.А.
Разноплановую работу ведёт социальный педагог школы – Суринова Е.В.:
Семьям оказывается помощь в сборе документов, необходимых для различных выплат, льгот. Поддерживается связь с органами опеки и попечительства МО № 71.
У школы заключен договор-соглашение о сотрудничестве с ЦПМСС Фрунзенского района.
Ведётся работа по формированию у учащихся убеждений о необходимости здорового образа жизни. Это направление включает в себя:
Характеристика внутришкольной системы оценки качестваИспользовалась традиционная пятибалльная система оценок.
Условия для занятия физкультурой и спортомВ школе имеется оборудованный для занятий физкультурный зал. На территории школы построен стадион с необходимым для занятия физкультурой и спортом оборудованием. Организация охраны, питания и медицинского обслуживанияКонтроль на входе школы осуществляется вахтёрами. Наличие элементов общей инфраструктуры:
Медицинское обслуживание школы обеспечивается врачом-педиатром и медицинской сестрой. Медицинский персонал обладает высокой квалификацией.
Наличие элементов оздоровительной инфраструктуры:
Кадровый составКачественный состав кадров:
В ГБОУ СОШ № 360 работает 42 педагога. С высшим образованием - 96 % педагогов. Педагогический стаж колеблется от 1 до 42 лет работы, средний показатель – 20 лет. Возраст учителей школы колеблется от 24 до 65 лет, средний показатель – 44 года. Среди педагогов школы имеют высшую квалификационную категорию 78 % педагогов. Школа полностью обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами.
В 2015-2016 учебном году учителя и педагогические работники школы повышали квалификацию в системе семинаров и курсов в ИМЦ Фрунзенского района и СПб АППО
В течение учебного года успешно прошли аттестацию след .педагоги: - на первую квалификационную категорию : Пименова Н.В. по должности учитель -на высшую квалификационную категорию: Антонова С.Л. по должности учитель
Конкурсы профессионального мастерства
Суринова Е.В.- лауреат районного конкурса педагогического мастерства в номинации «Эффективные службы сопровождения»
Список сотрудников, удостоенных государственных, отраслевых и региональных наград, а также имеющих ученые звания и степени:
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников9 классы
Из 43 Из 43 учащихся выпускных 9-а и 9-б классов к прохождению государственной итоговой аттестации допущены 43 человека.
Все Все уч-ся прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании.
Обязательные экзамены по русскому языку выпускники сдавали в двух формах: ОГЭ (41 человек ) и ГВЭ (Файзуллаев Файзулло и Сорокин Вадим на основании медицинской справки)
Результаты экзаменов : 9а класс
Русский язык математика «5»-13 «5»-7 «4»-20 «4»-23 «3»-10 «3»-13 «2»-0 «2»-0
Анализ состояния и эффективности методической работы за 2015-2016 учебный год
В нашей школе задача методической работы – это создание такой образовательной среды, где был бы максимально реализован потенциал и учащегося и педагогического коллектива, создание таких условий, в которых бы и учитель, и педагогический коллектив в целом, просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания и постоянного профессионального роста. Среди основных слагаемых успешного осуществления процесса развития школы следует отметить готовность педагогов к осуществлению преобразований, уровень их профессиональных компетенций, умение работать творчески, мобильно, в инновационном режиме. ГБОУ СОШ № 360 полностью укомплектована педагогическими кадрами: процесс обучения ведется по всем предметам учебного плана. Большинство педагогов – это грамотные профессионалы, имеющие высшую и первую квалификационные категории Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач. Деятельность администрации школы была направлена на поиск эффективных методов стимулирования деятельности педагогических работников школы во всех направлениях деятельности ОУ, соответствующих стратегии его развития. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Методическая работа в 2015-2016учебном году была направлена на выполнение ранее поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс, осуществлялась по следующим направлениям:
I. Работа педагогического коллектива школы над методической темой
Решением педагогического совета методическая работа в 2015-2016 г. организована в рамках методической темы школы, выбор которой был обусловлен актуальными для школы проблемами и образовательными запросами педагогов школы, выявленными в результате диагностики профессиональных затруднений: «Создание условий для успешности образовательного процесса при переходе школы на образовательные стандарты нового поколения».
Цель: Создание условий для достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Задачи: 1.Освоение Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. 2.Обеспечение готовности всех участников образовательного процесса к независимой оценке и экспертизе качества на всех ступенях обучения. 3.Создание системы мониторинга развития каждого ребенка с учетом личностного подхода к обучению и воспитанию. 4.Систематизация диагностики развития учащихся социально - психологической службой школы с целью индивидуализации образования и психологической поддержки различных контингентов детей и успешной сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. 5.Совершенствование научно-исследовательской деятельности с учащимися.
Содержание деятельности методической службы формируется на основе следующих источников: - законов Российской Федерации, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования Российской Федерации и региона, определяющих цели и задачи всей методической работы; - программы развития учреждения, примерных и авторских программ, учебников и учебных пособий, позволяющих обновить традиционное содержание методической службы образовательного учреждения; - психолого-педагогических и методических исследований, повышающих научный уровень методической службы; - инноваций, нововведений, новшеств, во всей полноте раскрывающих содержание методической работы; - диагностики и прогнозирования состояния учебно-воспитательного процесса, уровня развития учащихся данного учреждения, помогающих определить методическую тему, основные задачи, проблемы методической деятельности и самообразования педагогов; - использования информации о массовом и передовом опыте методической службы; - максимально творческого подхода в выборе содержания и планирования методической работы.
Модель методической службы. При формировании структуры методической работы коллектив школы руководствовался следующей системой оснований: · задачами, стоящими перед школой, учителями; · уровнем учебно-воспитательного процесса; · состоянием учебно-материальной базы; · накопленным позитивным и негативным опытом работы. Действующая модель методической службы ГБОУ СОШ № 360 решает задачи организации целенаправленной деятельности педагогического коллектива по переводу педагогических процессов и школы в целом в новое, более высокое качественное состояние, стимулирующее развитие личности учителя и ученика.
Приоритетные направления методической работы: · организация работы по проблеме школы; · организация работы по единой методической теме; · создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя; · осуществление управления образовательным процессом в школе в соответствии с современными требованиями; · информационное обеспечение образовательного процесса; · организация внеклассной работы по учебным предметам; · обеспечение диагностики и мониторинга хода образовательного процесса. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: - работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; - работа методического совета – коллективная методическая деятельность творческой группы учителей; - повышение квалификации, педагогического мастерства и квалификационных категорий педагогов; - работа с молодыми специалистами - консультативно-информационная деятельность; - -диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика; - обновление оснащённости кабинетов школы. В текущем учебном году методическая работа в ОУ была направлена на создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства педагогов с целью обеспечения перехода образовательного процесса на ФГОС ООО. Для решения главной цели были созданы следующие условия: - составление учебного плана, позволяющего заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования первого поколения и в 1-4классах – стандарту второго поколения, отведены часы на внеурочную деятельность; - составление образовательной программы ООО; - составление проекта учебного плана 5-9 классов, соответствующего стандарту второго поколения; - создание и утверждение структуры методической службы школы; - наличие у всех МО чётких планов работы, вытекающих из общешкольного плана; - ведение мониторинга в основе ВШК – как одного из условий эффективности работы школы; - обеспечение прохождения повышения квалификации в очной и заочной форме; - организация обмена опытом работы через РМО, педагогические советы и районные семинары; - обеспечение сохранности здоровья и здорового образа жизни; - улучшение материально-технической базы кабинетов.
Анализ методической работы по направлениям деятельности
1. Проведение педсоветов Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Педагогический совет является органом самоуправления коллектива педагогов, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями. Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы. Функции педсоветов реализовывались через осуществление планирования, регулирование качества образовательного процесса, развитие педагогического мастерства. К подготовке педсоветов, к выработке их решений привлекались учителя, привлекалась психолого - социологическая служба, что способствовало повышению их эффективности, созданию атмосферы заинтересованного обсуждения. Содержание педсоветов включало в себя изучение лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности по проблеме школы, аналитический материал всех образовательных областей, анализ применения педагогами имеющейся в школе компьютерной техники в учебном процессе, анализ использования учителями в практической деятельности современных педагогических технологий, обсуждение проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации ФГОС. Помимо аналитических материалов, включающих в себя результаты контроля по направлениям деятельности школы, вынесенным в тематику педсоветов, основной акцент был сделан на развитие творческой инициативы педагогов в решении актуальных задач и проблем, стоящих перед школой и определении перспектив роста педагогического и ученического коллективов. Решения педсовета в большинстве своем носили конкретный характер, соответствовали выводам и предложениям, содержащимся в выступлениях по обсуждаемым вопросам, определялись сроки и ответственные за исполнение решений.
Выводы: Вопросы методической работы постоянно выносятся на педагогический совет, где принимаются решения, связанные, в том числе с организацией работы над единой методической темой, внедрением в практику достижений психолого-педагогической науки и передового опыта. На заседаниях педсоветов рассматриваются и решаются проблемы повышения профессионального мастерства учителей в тесной связи с результатами учебно-воспитательного процесса, заслушиваются выступления учителей с материалами из опыта работы. В школе сложилась система отбора проблем для изучения и подготовки педсоветов, учитывающая приоритетные направления деятельности педагогического коллектива и социального заказа. Рекомендации: в новом учебном году необходимо активнее использовать нестандартные, новые формы проведения педсоветов, усилить их аналитический характер. 2.Работа методического совета школы В условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает, т.к. особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания. Ведущая роль в управлении методической работой в школе принадлежит методическому совету– совещательному и коллегиальному органу при педагогическом совете, который организует, направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, проектно-исследовательской деятельности. Состав ежегодно утверждается директором школы, работа Совета осуществляется на основе годового плана. Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы . Сегодня роль методической службы значительно возросла в современных условиях. Это связано с введением ФГОС второго поколения, необходимостью создания наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, перехода от подчинения к сотрудничеству и партнерству в отношениях с коллегами, учащимися, а также с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые технологии обучения, современные методики, приемы и формы обучения. Функции методического совета: · реализует задачи методической работы, поставленные Программой развития школы и скорректированные на конкретный учебный год; · направляет работу МО учителей-предметников; · готовит и проводит внутришкольные семинары, педсоветы, месячники; · анализирует и планирует формы работы с одаренными учащимися; · содействует подготовке учителей к участию в конкурсах педагогического мастерства Методический совет школы возглавляет зам. директора по УВР. В него входят руководители МО. Было проведено 6 заседаний МС, на которых рассматривались следующие вопросы: 1. Анализ деятельности МС за 2015 – 2016 год, целеполагание на 2016-17. Задачи МР. Уточнение списков повышения квалификации. 2. Организация школьных предметных олимпиад и подготовка к районным. Создание творческих групп. 3. Создание творческой группы для подготовки к педагогическому совету. 4. Результативность методической работы школы за первое полугодие. Итоги районных предметных олимпиад. Подготовка к ГИА. 5. Работа с учащимися с повышенной мотивацией. 6. Расширенное заседание. Творческий отчёт председателей МО об итогах работы за год. Выводы:Вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. Следует отметить разнообразные формы проведения МС, важность рассматриваемых вопросов, включение в работу МС творчески работающих педагогов. План работы методического совета на 2015-2016 учебный год выполнен.
Рекомендации:
Работа всех МО была нацелена на введение новых Стандартов образования. Серьёзное внимание было уделено подготовке к ОГЭ: соответственно был составлен план работы МО, МС, работы школы, на уроках много внимания уделялось тестам различного характера, задания «С» прорабатывалась на консультациях, элективных занятиях. Проводились городские диагностические контрольные работы; анализировались результаты контрольных работ, мониторинга качества знаний по математике и русскому языку. Силами учителей и администрации проводилась стартовая, промежуточная и итоговая диагностика знаний и умений обучающихся. Все методические объединения работали удовлетворительно, каждым из них проведено 3-5 заседаний, на которых рассматривались как теоретические вопросы, так и практические, связанные с темой школы, с практикой обучения и воспитания школьников. Традиционными видами работы являются предметные недели, интеллектуальные игры. Согласно плану методической работы в течение учебного года согласно графику были проведены предметные тематические недели :
Выводы: Методическая тема школа и вытекающие из нее методические темы учителей соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющих сделать методические обобщения. На заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы МО проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. Успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку и математике. Рекомендации: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей. 3. Разнообразить формы проведения заседаний ШМО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы). 4. Провести конкурс «Лучший самоанализ педагогической деятельности учителя за год». 5. Запланировать неделю «Науки» Предметные недели Традиционным видом методической работы остаётся проведение предметных недель. Эта форма внеклассной работы по предметам используется в школе систематически. В этом учебном году применялись самые разнообразные методы и формы их проведения:
Работа учителей над методическими темами. ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процессаЗадачи:
Методические темы учителей на 2015-2016 учебный год
По итогам 2015-2016 учебного года учителя школы отмечены грамотами и благодарностями Отдела образования Фрунзенского района, Центра физкультуры и спорта и других организаций. Виды современных образовательных технологий, используемых в школе в соответствии со ступенями обучения.
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
Школа имеет 30 учебных кабинетов, кабинеты физики и химии оснащены новым современным оборудованием. В школе есть актовый зал, спортивный зал, спортивный стадион, столовая с горячим питанием и буфет, слесарные и столярные мастерские, кабинет домоводства, зал для занятий хореографией. В школе есть 2 компьютерных класса, все компьютеры включены в общешкольную локальную сеть и оснащены выходом в Интернет. В школе активно работает библиотека с читальным залом. Фонд библиотеки составляет 17 356 книг, в том числе, 4474 учебника. Библиотека оснащена необходимыми техническими средствами. В библиотеке работает медиацентр.
Показатели деятельности общеобразовательной организации ГБОУ СОШ № 360
№ п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 446 человек 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 226 человек 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 205 человек 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 15 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 142 человек/ 32 % 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,0 балла 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,9 балла 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0 % 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0 % 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0 % 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0 % 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0 % 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0 % 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0 % 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/0 % 1.18 Численность /удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 345/77 % 1.19 Численность /удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе 55/12% 1.19.1 Регионального уровня 45/10 % 1.19.2 Федерального уровня 8/1,8% 1.19.3 Международного уровня 2/0,1% 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек/0 % 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся 15человек/3,3 % 1.22 Численность /удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 220/49 % 1.23 Численность /удельный вес численности в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 170/38 % 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе 42 человека 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 39 человек/95 % 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников 31 человек/76% 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 2 человека/5 % 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников 2 человека/5 % 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе 30 человек/73 % 1.29.1 Высшая 19 человек/49 % 1.29.2 Первая 9 человек/24 % 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет 1.30.1 До 5 лет 8 человек/19 % 1.30.2 Свыше 30 лет 12 человек/29 % 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 7 человек/17 % 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 15 человек/ 36,6 % 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной, осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 38 человек/93 % 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших з повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 14 человек/ 39 % 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров на одного обучающегося 0,22 единицы 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося 15 единиц 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе да 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да 2.4.2 С медиатекой да 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 446/100 % 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 4,2 кв.м
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 06.10.2017 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |